Проект «Курсы подготовки учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по математике»

Главная \ Наши проекты \ Проект «Курсы подготовки учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по математике»

Проект  «Курсы подготовки учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по математике»

Цель: создание условий для развития познавательных, социальных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном и социальном пространстве, развития критического мышления через создание группы взаимодействия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Задачи:

 - формирование активной жизненной позиции у учащихся;

-  формирование умения ставить и решать проблемы;

-  формирование у учащихся умений ставить цель работы;

-  формирование направленности на саморазвитие;

-  формирование критического и системного мышления;

-  формирование умений работать с информацией и медиасредствами;

-  формирование у учащихся умений поиска теории, необходимой для выполнения задания;

-  формирование у учащихся умений поиска заданий соответствующего типа;

-  формирование ответственности.

 

Этапы работы

по подготовке учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ

1. Составление индивидуальной траектории развития учеников;

2. Мониторинг качества подготовки учащихся (с 5 класса);

3. Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

4. Выполнение тренировочных и диагностических работ;

5. Организация самостоятельной деятельности учащихся.

 

Готовность учащихся 9 и 11 классов

к экзаменационному испытанию

Готовность к экзаменационному испытанию нужно рассматривать в единстве трех компонентов: когнитивного, эмоционального и поведенческого.

1. Когнитивный компонент включает в себя определенный объем и упорядоченность знаний учащихся, знания о процедуре проведения экзамена в форме ОГЭ, ЕГЭ, навык работы с тестовыми материалами, а также особенности развития таких когнитивных функций как память, мышление, внимание и знание об их влиянии на выбор стратегии тестирования.

2. Эмоциональный компонент включает в себя личностные особенности учащегося, его эмоциональное отношение к экзамену и его эмоциональное состояние во время экзамена. Еще одна составляющая эмоционального компонента – оптимальный уровень тревоги на самом экзамене. Учащиеся, приходя на экзамен, должны иметь представление об особенностях поведения в стрессовой ситуации.

3. Поведенческий компонент включает в себя знание и понимание учащимися особенностей проведения экзамена, навык работы с тестовым материалом, осознание уровня собственных притязаний при выборе стратегии работы с тестовыми материалами.

Хотите помочь?

Наш специалист свяжется с вами в течении 10 минут

Адрес нашего офиса:
630032, Новосибирская область, город Новосибирск, Горский микрорайон, дом 51, этаж 1
Наверх